Работа над ошибками

09 августа 2018 в 19:00

Компания «Город для людей Мариуполь» намерена улучшить качество услуг

По инициативе компании в минувшую среду состоялось заседание круглого стола, на котором обсудили взаимодействие с местными властями, ресурсоснабжающими организациями и ОСМД. Чуть больше месяца назад в мариупольском филиале компании сменилось руководство, пост директора занял Роман Грубский, на 90% обновится и команда.

Член правления компании Нериус Шараускас подчеркнул: «Мы хотим вести открытый диалог, чтобы понимать, какие существуют трудности при взаимодействии с нами».

Вопросов к «Городу для людей» накопилось много. Представители департамента РЖКИ и райадминистраций обратили внимание руководства компании на то, что количество жалоб от жителей в сравнении с прошлым годом увеличилось почти в четыре раза. По их словам, в основном мариупольцы недовольны качеством уборки домов и придомовых территорий, невыполнением работ по обрезке сухостоя и покосу травы, отсутствием обратной связи и должной реакции на обращения. Мариупольские тепловики обеспокоены тем, что по актам готовности «Город для людей Мариуполь» сдал только десятую часть  обслуживаемых домов.

В свою очередь представители «Города для людей» говорили о том, что жилищный фонд устарел и они не в состоянии в одночасье все обновить и отремонтировать. Нериус Шараускас пообещал, что компания будет делать все возможное, чтобы мариупольские потребители были довольны качеством предоставляемых услуг.

Юлия Франжева