Представители Литовской группы создадут конкуренцию мариупольским компаниям в управлении многоквартирных домов (ФОТО)

27 сентября 2017 в 16:51

На заседании исполкома Мариупольского горсовета руководитель департамента РЖКИ Игорь Бабек сообщил о победителях конкурса на управляющих многоквартирных домов в Мариуполе, передает MRPL.CITY.

Из семи представленных на конкурсе лотов жилого фонда Мариуполя четыре перейдут под управление компании «Місто для людей Маріуполь». Как сообщил городской голова Вадим Бойченко, эта компания управляется представителями крупной Литовской группы, специализирующейся на профильном рынке. Мэр выразил надежду, что новый игрок создаст в Мариуполе условия к здоровой конкуренции, а это повысит уровень обслуживания жильцов домов, не перешедших в ОСМД.

Игорь Бабек заявил, что остальные три лота конкурса выиграли мариупольские компании: «Жильё – центр», «Азовжилкомплекс», «КК «Восточная».

Он отметил, что с 1 декабря 2017 года дома мариупольцев, которые обслуживались жилищно-коммунальными предприятиями города перейдут под управление указанных компаний, которые обязаны обеспечить своим клиентам проведение текущих ремонтов, обслуживание домов, предоставление других услуг. Коммунальные предприятия, обслуживающие дома до указанного срока будут обязаны распространить информацию о новых управителях. Персонал предприятий, которые не вошли в перечень управителей и подлежат расформированию, находится в приоритете при приёме на работу в новые управляющие структуры, подчеркнул Бабек. 

Управляющие компании, по словам Игоря Бабека, обязаны предоставить  возможность осуществлять контроль через интернет за распределением средств, который жильцы будут производить посредством «личного кабинета» на сайте компании. Мариупольцам обязаны предоставить  состояние оплаты, баланс лицевого счета; перечень услуг с указанием стоимости каждой составляющей услуги; информацию о результатах отдельного ежемесячного учета доходов и расходов на услуги, связанные с обслуживанием каждого дома и его придомовой территории, выполняемых собственными силами и подрядным способом с каждой составляющей тарифа отдельно; возможность обратной связи; в случае возникновения аварийных ситуаций контактные телефоны диспетчеров (в том числе круглосуточное сотрудничество со службой 15-55) и другое.

Основными критериями оценки конкурсных предложений, по словам  руководитель департамента РЖКИ, были не только минимальные показатели по тарифам, но и уровень обеспеченности участника конкурса материально-технической базой, наличие персонала, отвечающего квалификационным требованиям к профессиям работников (с учетом договоров по привлечению соисполнителей).

Важное значение имели финансовая состоятельность участника, наличие опыта работы по предоставлению услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Компания-победитель обязана обеспечить имиджевое сопровождение при оказании услуг по управлению домами: иметь логотип, брендированную спецодежду.




 
0 Console 0.0556 s Load Time 4.01 MB Memory Used 6 Queries Database vars & Config 71 Files