Обратная связь с Татьяной Мацковой

13 марта 2018 в 18:08

Делитесь с нами новостями, замечаниями, мнениями. Отправляйте SMS на номер 067-172-89-66 или на почту pressa@mtv.pics

Кто заплатит за сгоревшую технику?

«В поселке Сартана и в центре Мариуполя 2 марта 2018 года произошел резкий скачок напряжения до 250 вольт. Техника, которая была подключена в розетку и не работала, – сгорела, в том числе стиральная машина. Кто должен защитить права потребителей и компенсировать расходы на ремонт сгоревшей вовсе не по нашей вине техники? За свет мы исправно платим. Есть ли определенные обязательства у энергоснабжающей компании?» – интересуется мариупольчанка Татьяна.

«Для расследования данного происшествия создана специальная комиссия, причины выясняются», – сообщили в ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго».

Этот вопрос мы задали и юристу нашей рубрики «Юридическая консультация» и дополнительно дадим рекомендации нашим читателям по защите их прав.

Осторожно, дети

«Возле ОШ №11 нет «лежачих полицейских». Рядом со школой довольно оживленная проезжая часть. Водители не пропускают пешеходов, а некоторые вообще пролетают эту часть дороги, даже не притормозив. Мне кажется, «лежачие полицейские» могли бы помочь исправить ситуацию. Малыши не всегда соблюдают Правила дорожного движения, поэтому лучше было бы как-то обезопасить учащихся школы от возможных ДТП», – считает жительница нашего города Светлана Ивановна.

Нужен ремонт

«В нашем доме по улице Черноморской, 15 в квартире №58 стояк и батарея постоянно холодные. А из крана течет чуть теплая вода. Очень сложно дозвониться в контакт-центр управляющей компании «Город для людей Мариуполь», и заявку мы так и не оставили», – сетует наша читательница Елена Борисовна.

В управляющей компании подтвердили: заявок от жителей квартиры №58 о неполадках центрального отопления не поступало. Все обращения граждан принимаются и обрабатываются только в кол-центре компании по следующим телефонам: 067-400-10-20, (0629) 48-48-00. Что касается ситуации с отоплением, то 9 февраля в доме 15 по ул. Черноморской действительно производились наладочные работы по развоздушиванию стояков в квартирах №28 и №30. В настоящее время отопление в доме имеется, и, как показало обследование, показатели теплового режима соответствуют температурным параметрам «Мариупольтеплосети».

Провисший кабель убирать не спешат

«Около дома №66 по улице Николаевской уже больше четырех недель провисает кабель. Во время недавнего обледенения электросетей он опустился еще ниже. Во-первых, это небезопасно для прохожих, так как кабель может в любой момент оборваться полностью. Во-вторых, к нам даже не может нормально подъехать мусоросборочная машина. Несколько раз обращались в ДТЭК, в контакт-центр городского совета, в отдел по благоустройству, оставляли жалобу на горячей правительственной линии – бесполезно», – просит о помощи мариупольчанка Наталья Руденко.

«К сожалению, помочь мы не можем – этот кабель не находится на нашем балансе», – ответили в ДТЭК Донецкоблэнерго.

«Этот вопрос мы возьмем на контроль – найдем балансодержателя кабеля, чтобы решить проблему», – пообещал нашей редакции глава Центральной райадминистрации Владимир Петров.