Обратная связь с Элиной Прокопчук

10 мая 2018 в 19:00

Делитесь с нами новостями, замечаниями, мнениями. Отправляйте SMS на номер 067-172-89-66 или на почту pressa@mtv.pics

Чтобы больше не переплачивать

«Добрый день, уважаемая редакция. Обращаюсь к вам с таким вопросом: почему в «Ощадбанке» такая большая комиссия при расчетах? Переводишь одну гривну, а из-за комиссии приходится платить еще пять. Разве это нормально?» – пишет нам мариупольчанка Лидия Писняк.

Как прокомментировали в «Ощадбанке», данные тарифы регламентируются самим финансовым учреждением и, по словам работников, они ниже, чем в других банках. Чтобы не оплачивать комиссию, клиент может оформить карту для безналичного расчета. Сделать это можно в любом отделении банка бесплатно. После этого нужно пополнить счет на карте на любую сумму и расплачиваться ею в терминале без комиссии. Также комиссии не снимаются при расчете через интернет.

Почему не ловит Wi-Fi?

«Часто езжу в коммунальном транспорте, и в последнее время заметил, что Wi-Fi в автобусе ловит плохо или не действует вообще. Мне до работы нужно добираться почти час, и я часто читаю или слушаю музыку в интернете. Подскажите, с чем связаны неполадки?» – интересуется Андрей Клименко.

Начальник отдела развития транспорта управления пассажирских перевозок и развития транспорта Мариупольского горсовета Никита Бирюков объяснил, что роутер в транспорте рассчитан на определенное количество подключений – примерно на десять человек, если они не будут смотреть видео в YouTube. Из-за ограниченного трафика охватить телефоны всех пассажиров не удается, говорит специалист.

В маршрут не внесли

«Почему автобус 12А не останавливается возле школы №24, что в переулке Шопена? Раньше жителям было очень удобно там садиться, а теперь приходится идти пешком до следующей остановки. Это прихоть водителей или о нашей остановке просто забыли?» – с таким вопросом обратилась в нашу редакцию пенсионерка Галина Островская.

Обращение читательницы мы переадресовали начальнику отдела развития транспорта управления пассажирских перевозок Никите Бирюкову. Он рассказал, что при составлении данного маршрута остановка не была согласована. Дело в том, что она не отвечает государственным строительным нормам – на этом участке радиусы поворота не соответствуют Правилам дорожного движения.

С потребителями по-хамски

«Хочу пожаловаться на грубое отношение женщины-контролера ДТЭК. Я живу по пр. Строителей, 156, кв. 30. 20 апреля ко мне пришла сотрудница ДТЭК снимать показания счетчика. А до этого я по почте получила квитанцию на оплату электроэнергии, оформленную по-новому. Когда я обратилась к контролеру с просьбой пояснить, где указана сумма, которую нужно оплатить, она на повышенных тонах ответила мне, что ничего объяснять не намерена, это не ее задача. Я ей сказала: раз вы так относитесь к нам, больше не открою двери. На что она мне в ответ: два раза не откроете – отключим свет. Уходя, хлопнула дверью так, что в ушах зазвенело. Что это за хамское поведение? Неужели нет никакой управы на таких сотрудников?» – возмущается пенсионерка Мария Сергеевна.

Шашлыки, природа и… мусор

«На майские праздники каждому хочется провести время на природе, приготовить первый шашлык, пойти на рыбалку. И все бы хорошо, но как найти нормальное место для отдыха, если люди после пикников оставляют после себя мусор? Такое впечатление, что отдыхали здесь свиньи. И в Каменске на природе так, и в Приморском парке. Все хотят жить в чистом городе, а вот убирать мусор за собой не хочет никто. Мариупольцы, давайте оставаться людьми и убирать хотя бы за собой!» – с таким призывом обратилась к нам читательница Полина Ливанова.