Муниципальный VS частный

12 октября 2017 в 17:25

Представители городской власти пересели из машин в общественный транспорт, чтобы узнать мнение мариупольцев

Первый заместитель городского головы Александр Голтвенко испробовал на себе коммунальный общественный транспорт.  трамваи, троллейбусы и автобусы приходили в аккурат с прибытием делегации власти и журналистов на остановку. Но сегодня и мариупольцы могут себе позволить не тратить свое время и не простаивать на остановках благодаря датчикам GPS-навигации, установленным как на коммунальном, так и на частном транспорте: узнали расписание, посмотрели, движется ли ваш транспорт, – и поехали. Экспертами в этой ревизии выступили сами мариупольцы, которых зам мэра попросил дать оценку работе транспорта, а также высказать свои замечания и предложения. Как и следовало ожидать, большинство мариупольцев позитивно высказались о развитии муниципального транспорта и очень негативно – о работе частного.


Мариупольцы – за комфорт

«Нам еще раз хотелось проинспектировать, как функционирует общественный транспорт, посмотреть, как стал работать после изменений частный, и получить обратную связь от мариупольцев, нравятся им эти изменения или нет», – отметил Александр Голт­венко.

Пассажиры использовали возможность высказать свое мнение и не забыли упомянуть о наболевшем – жаловались, что не знали о ремонтных работах на пр. Строителей и об изменении в связи с этим режима работы транспорта, что трудно добраться в отдаленные части города.

До 2018 года на маршруты в Мариуполе выйдет еще 14 автобусов. Компанию им составит и партия новых трамваев

Было и много лестных слов в адрес трамвайно-троллейбусного управления. В частности, пассажиры отмечали комфортные условия поездок, внимательное отношение со стороны водителей и кондукторов.

«По возможности стараюсь пользоваться только коммунальным транспортом, так как считаю его более безопасным. Особенно хочу отметить новые автобусы, троллейбусы и трамваи, в них действительно приятно ехать», – рассказывает мариупольчанка Людмила Надеждина.

За частниками – глаз да глаз

С момента повышения в маршрутных такси цены на проезд комфорта там уж никак не прибавилось, отмечают жители города. Александр Голтвенко рассказал, что городская власть всячески пытается держать частников «в ежовых рукавицах»: снимают с маршрута транспортные средства, которые в неудовлетворительном состоянии выходят на линию, применяют к перевозчикам санкции за несоблюдение графика капитального ремонта маршруток. Отметил он и позитивные изменения в работе перевозчиков, в частности комфортабельные автобусы, которые частники по своей инициативе пустили на линию вместо маршруток.

«Действительно, комфортного и современного транспорта сейчас в городе не так много, как хотелось бы, а количество пассажиров в Мариуполе существенное. Есть микрорайоны, которые до сих пор испытывают дефицит как частного транспорта, так и коммунального. Но новые машины, которые мы запустим в работу уже до конца года, позволят нам решить эту проблему», – поделился планами Александр Голтвенко.


Любовь Солодун


 
0 Console 0.0485 s Load Time 4.01 MB Memory Used 6 Queries Database vars & Config 71 Files