Еще больше прозрачности

27 марта 2018 в 18:15

Мариуполь задал новый тренд в развитии административных услуг

В нашем городе утверждена целевая программа «Прозрачные услуги – качественный сервис» на 2018 – 2022 годы, которая является составной частью «Нового муниципалитета». С принятием этой программы местная власть рассчитывает повысить качество обслуживания, увеличить количество админуслуг и сделать их более доступными для мариупольцев.

«В мультицентре, который откроется в Левобережном районе, будут размещены фронт-офисы департамента социальной защиты населения, Пенсионный фонд, рагс с помещением для торжественных церемоний, ЦНАП, абонентские службы коммунальных предприятий. В этом  центре будут созданы условия для предоставления услуг широкого спектра на современном европейском уровне», – сообщила директор департамента административных услуг Мариупольского горсовета Елена Парамонова.

Кроме того, в Мариуполе работают над развитием дополнительных сервисов в сфере электронного документооборота. При наличии электронной цифровой подписи жители смогут воспользоваться услугами в режиме онлайн. У мариупольцев появится возможность знакомиться со статусом прохождения заявки и получать электронные консультации о предоставлении админуслуг и электронных сервисах.

Городской голова Вадим Бойченко подчеркнул, что Мариуполь задал верный тон для украинских предприятий и служб в открытии прозрачных офисов в работе с клиентами. Так, дополнительно в городе распахнул двери современный сервисный центр МВД, а налоговая и ДТЭК открыли центры обслуживания клиентов.

«Этот положительный тренд, который задал Мариуполь, получил отклик на государственном уровне. Павел Жебривский поддержал создание в городе мультифункционального хаба на Левом берегу. Город получил дополнительный финансовый ресурс в объеме 28 млн гривен от Государственного фонда регионального развития. Это действительно очень амбициозная задача. Мы хотим, чтобы в этом году данная инициатива была реализована», – подчеркнул мэр.

Юлия Франжева