ДТЭК решит проблему некорректных счетов мариупольцев за электричество

09 ноября 2017 в 16:57

Мариупольцы сталкиваются с проблемой недопонимания нового порядка формирования счетов и несвоевременным внесением показателей за электричество, передает MRPL.CITY.

С целью решить эту проблему, энергоснабжающая компания ДТЭК Донецкоблэнерго расширит штат сотрудников для снятия контрольных показаний в последние и первые дни месяца у жителей Мариуполя. Также это снизит нагрузку на Центры обслуживания клиентов, минимизировав сверки корректности счетов.

Как разъяснили в пресс-службе ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго», сейчас расчетным периодом является  1-е число каждого месяца. И если по каким либо причинам потребитель не предоставил показания счетчика в период с 28-го по 3-е число ежемесячно, то объемы потребления электроэнергии рассчитываются по среднесуточному показателю за предыдущий месяц. Это и приводит к путанице в конечном итоге.

Кроме того, есть возможность не ждать контрольного съема сотрудниками энергокомпании и самостоятельно сообщить показания. Это можно сделать несколькими способами:

- воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании. Также здесь сервис позволяет осуществлять оплату счетов за электричество без комиссии с помощью платежных карт, не выходя из дома;

- оформить бесплатно сервис СМС-информирования, чтобы направлять информацию о фактических показаниях счетчика;

- обратиться на горячую линую контакт-центра (0-800-500-473). Эта услуга доступна пока только для жителей Мариуполя, Краматорска, Славянска, Авдеевки, Ясиноватского района, Константиновки и Константиновского района.

Читайте также, ДТЭК разъяснил, почему лихорадило систему связи с мариупольцами и как непопасть в должники, оплачивая тариф по счетчику.




 
0 Console 0.0831 s Load Time 4 MB Memory Used 6 Queries Database vars & Config 71 Files