Быстро, честно, креативно

12 июня 2018 в 19:42

Городской сайт MRPL.CITY ставит новые рекорды

24/7 в поисках креатива – так работают журналисты сайта MRPL.CITY. Творческое чутье и понимание современных тенденций помогают им найти своих читателей. С каждым днем их становится все больше: недавно сайт приблизился к миллионной отметке просмотров.


Фото Владислава Лупаненко: Сделаем портал еще интереснее. Творческий коллектив обсуждает идеи развития ресурса.

В центре внимания – город и горожане

Свою работу интернет-ресурс начал в 2016-м. Два года активной деятельности – и о MRPL.CITY в нашем городе не слышал разве что тот, кто забыл подключить интернет. Каждый день страницы сайта открывают от 35 до 70 тысяч человек.

«Количество посещений зависит от событий, которые мы освещаем. Пик просмотров обычно отмечается при обострениях на линии соприкосновения. Большую популярность вызывают фестивали, в частности MRPL FEST, ­ГогольFest. Во время их проведения было очень много внимания читателей. Мы попали в топ просмотров Google», – рассказала заместитель главного редактора департамента интернет-проектов Ирина Гусак.

Название MRPL.CITY полностью отображает задачу портала: показать жизнь города во всех ее проявлениях. Чем живет Мариуполь, на сайте узнают не только горожане, часто на ресурс ссылаются национальные информагентства и СМИ.

В соавторстве с мариупольцами

Любовь читателей объясняется еще и тем, что многие темы они предлагают сами. На сайт приходят различные обращения и просьбы оказать помощь в решении сложных вопросов. Читатели делятся с журналистами коммунальными проблемами, историями из жизни города и страны.

При этом, создавая MRPL.CITY, разработчики ни копейки не вложили в продвижение сайта. Вместо этого творческая команда работает над контентом: если материалы будут интересными, то никогда не останутся незамеченными.

«Мы берем тем, что большинство наших материалов – авторские, стараемся создавать контент, который будет полезен каждому читателю», – говорит Ирина Гусак.

Объективность прежде всего

Заместитель главного редактора департамента интернет-проектов отмечает: главный принцип работы сайта – объективность. Зачастую интернет-издания соревнуются в оперативности и при этом грешат размещением непроверенной информации. MRPL.CITY такую политику не поддерживает.

«Мы не гонимся за сенсацией, проверяем нашу информацию в разных источниках, чтобы она была достоверной. Журналистика должна быть объективной. Если корреспондент хочет выразить свое личное мнение по тому или иному вопросу, он может написать авторский блог, а вот новости предвзятыми быть не могут», – считает Ирина Гусак.

Помимо оперативной информации, сайт имеет раздел «Блоги», в котором авторами выступают активные мариупольцы и эксперты. Также ресурс выдает развлекательный контент и готовит афишу культурной жизни города. В преддверии 240-летия Мариуполя большое внимание журналисты уделяют исторической тематике. Например, сайт запустил проект «Мариуполь 360» – в галерее много неизведанных уголков, от архитектурных достопримечательностей до старого городского кладбища. Эффект присутствия достигается за счет использования камеры 360.

Чтобы максимально удовлетворить аудиторию, сайт использует весь спектр мультимедийных возможностей – журналисты пишут тексты, делают прямые включения, фото с места событий. Для этого команда трудится семь дней в неделю, без выходных и праздников, находясь в постоянном поиске новых подходов и методов работы.

Элина Прокопчук