Ильичевец
Свидетельства
О газете Ильичевец
Подписка на газеты
ON-LINE Подписка
Архив газеты Ильичевец
Архив Видео + Радио
Вестник
МиГ
Фоторепортажи
Фото

Сегодня: 30 мая 2017 года, Вторник
Мариуполь – цветущий город!
Мой дом – моя крепость
Малокомплектные школы закроют?
Главная | Архив газеты| Редакция | ФОТО | Видео  | Реклама | Объявления | TB Программа | ON-LINE Подписка | Вперед Пегас

Новости

RSS-канал новостей
Главная / Новости / По всем вопросам электроснабжения – в контакт-центр

Суббота, 25 февраля 2017 года, № 20


По всем вопросам электроснабжения – в контакт-центр

Любая проблема со светом для мариупольцев теперь решается в телефонном режиме

Компания ДТЭК организовала для мариупольских журналистов пресс-тур в Никополь. Именно здесь находится оборудованный по последнему слову техники контакт-центр, который начал работу еще в конце прошлого года.

«Клиенты ДТЭК Донецкоблэнерго из Мариуполя первыми в Донецкой области могут получать ответы по всем вопросам электроснабжения в телефонном режиме, – рассказал руководитель контактного центра Борис Юрченко. – Мы стремимся к тому, чтобы все потребители обращались не к диспетчеру, а сюда. Позвонив по единому номеру 0-800-500-473, вы получите исчерпывающую информацию по тарифам, сможете передать показания счетчика, оставить заявку в случае аварии, вам также помогут корректно рассчитать оплату».

К слову, такая система уже работает в Днепропетровской области с декабря 2013 года. Постепенно все потребители перешли на нее, и теперь даже телефоны диспетчерских служб переадресованы на контакт-центр.

По словам Бориса Юрченко, основные вопросы, которые задают операторам, одинаковы и в Днепропетровской области, и в Донецкой - отсутствие электроэнергии, обрыв проводов, как правильно рассчитать сумму оплаты. «Мы хотим, чтобы диспетчеры на местах занимались организацией и контролем работы аварийных бригад, а не только отвечали на звонки горожан», – пояснил руководитель контакт-центра.

При этом центр работает круглосуточно, любой человек может звонить в удобное для него время. Стоит подчеркнуть, что звонки как с мобильных, так и со стационарных телефонов бесплатные.

Почему в Никополе?

Понятно, что мариупольцев, особенно пожилого возраста, которые привыкли оплачивать квитанции в сберкассах и регулярно приходить на сверку, будет интересовать, как же смогут операторы, сидящие в офисе Днепропетровской области, знать и помогать решать проблемы, возникшие за несколько сотен километров.

Это мировая практика, ведь всегда легче повторить положительный опыт, чем строить новую площадку, объяснил Борис Юрченко. Поэтому в соседнем помещении установили новую мебель и компьютеры, усадив за них опытных операторов. На нынешнем этапе не пришлось набирать и новый персонал. «Если бы мы создавали новую информационную площадку, на это ушло бы порядка двух лет, а такого времени сегодня попросту нет – мы не можем оставить без информации и консультаций, без поддержки пользователей ДТЭК Донецкоблэнерго. Да и стоило это неизмеримо дешевле. Сегодня наши технические возможности позволяют принимать одновременно до 90 звонков, – уточнил Борис Юрченко. – Кроме того, наши операторы обслуживают еще и юридических лиц».

Подпись под фото пресс-службы ДТЭК: Актуально и удобно. Операторы оказывают консультационную и практическую помощь абонентам ДТЭК Донецкоблэнерго.

Достаточно звонка

Работой отдельных линий операторов руководят координаторы, которые ежедневно связываются с диспетчерами, чтобы узнать, какими будут плановые отключения из-за ремонтов. «Полученная от потребителя информация об аварийных ситуациях сразу же поступает в единый центр и оперативно передается диспетчерам на местах, – конкретизировал руководитель контакт-центра. – ­Наши операторы – универсалы, достигается это непрерывной учебой и контролем на различных уровнях. Поэтому на все вопросы, от отсутствия электричества до замены прибора учета, вы получите исчерпывающий ответ. Для решения многих текущих проблем не нужно идти в центр обслуживания клиентов, а просто позвоните нам».

Все виды связи

Кроме операторов, на телефонной линии в контакт-центре есть группа, занимающаяся интернет-обращениями – электронной почтой, сообщениями из личных кабинетов клиентов, сюда же направляются и письма граждан.

«Для нас все каналы получения информации равноценны, – пояснил Борис Юрченко. – Если случилась авария и человек не может дозвониться в контакт-центр, я бы рекомендовал перезвонить через 10 минут, когда схлынет первый поток обращений, либо воспользоваться Интернетом. Хочу заметить, что обращения по телефону, электронной почте и сообщения в личном кабинете абсолютно равны по значению, потому что попадают в одну точку и подлежат оперативной обработке».

  



Другие новости выпуска № 20 от 25 февраля 2017 года
  • Энергетический голод – результат блокады /
  • На обочине жизни /
  • Преступление против народа Украины /
  • Как в сериале /
  • Когда откроются «Счастливые животные»? /
  • Чтобы в городе было чисто /
  • Создаем сильную громаду /
  • Молодому предприятию – молодую энергию /
  • Лекарства могут стать бесплатными /
  • По всем вопросам электроснабжения – в контакт-центр /
  • Вальс длиной в 60 лет /
  • «Мы отпугнули серьезного зрителя» /
  • В честь Виталия Мандрыка /
  • План мероприятий /
  • На слуху: значимые события недели /

     


  • Архив выпусков
    Май 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    год:   месяц:


    Топ новости


    Пенсионеры теряют сознание в бесконечных очередях
    Мэр Мариуполя призвал решить проблему, в ответ ПФУ начал выдавать талоны Подробнее...


    Под звуки нестареющего вальса
    Со школой простились почти две тысячи мариупольских выпускников Подробнее...


    Заложники по доброй воле
    Ломбард: скупка краденого, магазин бэушных товаров или подспорье для бизнеса? Подробнее...


    Малокомплектные школы закроют?
    Реструктуризация учебных заведений не должна отразиться на качестве образования, уверены депутаты Подробнее...


    Здравствуй, Европа!
    Украинцы смогут без виз посещать страны Шенгена Подробнее...

    RSS лента
    RSS-канал новостей
    http://www.ilich.in.ua/news.rss


    Главная | Новости | Наши издания | Свидетельства | О газете | Подписка | Фоторепортажи | Реклама | Архив выпусков | «Ильич-сталь»

    2002-2009 © "Ильичевец". Электронная почта:

    При цитировании обязательна ссылка на ilich.in.ua.
    При цитировании электронными СМИ размещение активной ссылки ilich.in.ua обязательно.

    Редакция:пр. адмирала Нахимова, 116 А г. Мариуполь 875034
    Телефоны: главный редактор (0629) 47-46-45, заместитель главного редактора (0629) 47-45-60, реклама, объявления, подписка (0629)47-46-11, справки по редакции 47-45-76
     
    Яндекс цитирования